В Британии продолжается скандал с самоубийством медсестры, ставшей жертвой розыгрыша австралийских ведущих, позвонивших в госпиталь, где лежала беременная супруга принца Уильяма.
Британская полиция до сих пор хранит молчание. Доказательств того, что медсестра покончила с собой
Королевский двор тогда назвал розыгрыш неуместным, и этим все ограничилось. Но теперь оказалось, что шутка была не на грани, а за гранью фола: медсестру — ту, что перевела звонок на палату Кейт, — нашли мертвой. По не подтвержденным данным, она покончила с собой, не выдержав позора, передает корреспондент НТВ Антон Вольский.
Британская пресса шутку не поняла. Ни один телеканал не решился дать ее в эфире. Еще более удивительно то, что покончила с собой не та медсестра, которая охотно пересказала диджеям бюллетень здоровья Кейт, а та, что всего лишь перевела звонок.
— Доброе утро, больница короля Эдварда.
— Здравствуйте, могу я поговорить с моей правнучкой, Кэйт?
— Конечно. Подождите.
Получается, что всего пара слов и стоили медсестре жизни. При том, что сначала даже в самой королевской семье к розыгрышу отнеслись с юмором.
Принц Уильям и Кейт выразили соболезнования семье погибшей медсестры — у нее остался муж и двое детей. В больнице о бывшей сотруднице отзываются только положительно.
Джон Лофтхаус, директор больницы: «За годы своей работы через ее руки прошли сотни пациентов. После телефонного розыгрыша она была подавлена, и мы как могли поддерживали ее. Мы глубоко сожалеем о ее потере».
Австралийских радиоведущих немедленно отстранили от эфира. Кроме того, они удалили свои странички из социальных сетей, переполненные проклятиями, а рекламодатели один за другим стали отказываться от сотрудничества с радиостанцией. Оказалось: что австралийцу смешно, для англичан просто смертельно.Версия о том, что медсестра покончила с собой, испытывая угрызения совести, или оскорбленная тем, что ее обвели вокруг пальца, не всем кажется убедительной. И хоть полиция заявила, что не рассматривает смерть медсестры как подозрительную, у многих возникает вопрос — не свела ли женщина счеты с жизнью, не выдержав давления, которое на нее могло быть оказано руководством больницы, а, может, и Букингемским дворцом.