Представители стран, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества, встретились в Бишкеке.
Сегодня в Бишкеке встречаются главы правительств стран Шанхайской организации сотрудничества. В заседании принимает участие Дмитрий Медведев. Традиционно
Корреспондент НТВ Дмитрий Новиков знает, что каждая встреча глав правительств государств Шанхайской организации сотрудничества — это в первую очередь попытка сверить часы: как идет развитие экономических связей и что необходимо сделать для еще большей интеграции национальных экономик.
Общая численность населения стран ШОС — более миллиарда человек. Шесть государств, в каждом из которых — свои особенности ведения бизнеса и свой взгляд на происходящее в мировой экономике.
«Сверка часов» на уровне
Дмитрий Медведев, председатель Правительства РФ: «Речь идет о таких действиях и таких направлениях, как торговля, инвестиции, наука, информационные, телекоммуникационные технологии, сельское хозяйство, охрана окружающей среды, таможенная сфера. Мы также рассчитываем, что партнеров заинтересует
Вэнь Цзябао, премьер Госсовета КНР: „Нам необходимо продолжить наше стремление к развитию экономического сотрудничества, к развитию экономик наших стран. Открывать новые банки, которые бы инвестировали деньги в банк развития ШОС, развивать
В объединении своих экономик, государства ШОС готовы идти дальше. Уже сейчас речь идет о создании Общего фонда и Банка развития. Россия предлагает партнерам по максимуму использовать опыт, полученный в период председательства в АТЭС. В первую очередь это касается использования транзитного потенциала России и современных технологий в организации перевозок.
Говорили в Бишкеке и о новой программе
Дмитрий Медведев: «Важнейшей темой для нас является транспортная инфраструктура, о чем уже тоже коллеги говорили, создание надежных, современных
Серик Ахметов,
Многие проблемы, связанные с бесперебойной перевозкой товаров на всей территории стран ШОС, еще не решены. Руководители правительств государств Шанхайской организации сотрудничества считают, что транзитный потенциал региона все еще используется не на все 100%, выступают за более тесную кооперацию при создании международных транспортных коридоров.
Главное, чем займутся в ближайшее время помощники