Екатерина Самуцевич ждет своих подруг, Марию Алёхину и Надежду Толоконникову, на свободе.
Вышедшая на свободу участница
Екатерина Самуцевич: «Ощущения смешанные. Конечно, есть радость от того, что меня освободили, хотя и условно, но есть сильное огорчение по поводу того, что Маша и Надя до сих пор остаются в тюрьме».
Участница группы добавила, что не знает, почему именно ее освободили.
Екатерина Самуцевич: «Я не знаю, у меня нет такого однозначного ответа на этот вопрос. Это надо спрашивать у тех, кто это решил».
При этом она заверила, что Pussy Riot никого не хотели оскорблять своей акцией в храме Христа Спасителя.
Екатерина Самуцевич: «Мы не хотели никого оскорблять. Мы принесли публичные извинения перед теми, кого могли невольно задеть своими действиями. Никакой религиозной ненависти не было».
Кроме того, Самуцевич добавила, что даже если бы они знали о дальнейшем преследовании и приговоре, то все равно решились бы на
Екатерина Самуцевич: «Мы просто не могли молчать, мы бы все равно ее сделали. Но мы не хотели сидеть в тюрьме. Мы до сих пор очень сильно хотим, чтобы Маша и Надя вышли на свободу. Я хочу продолжать деятельность в группе Pussy Riot. Группа не останавливает свою деятельность».
Между тем Алёхину и Толоконникову собираются отправить из московского СИЗО в колонии. Скорее всего, участницы скандальной
Эксклюзивное интервью с Екатериной Самуцевич — в программе «Центральное телевидение».