«Телефонным террористам» не удалось сорвать допрос оппозиционеров. Теперь Ксения Собчак опасается обвинений в фальшивомонетничестве, а Илья Яшин прямо говорит о своем скором заключении под стражу.
Допрос Ксении Собчак и Ильи Яшина в Следственном комитете по делу о беспорядках на Болотной площади едва не сорвали телефонные хулиганы. За час до его начала поступил звонок о заложенной бомбе в главном здании комитета на Бауманской улице, куда были вызваны Собчак и Яшин.
Сотрудников эвакуировали, помещение обследовали кинологи с собаками и взрывотехники, однако ничего подозрительного не нашли. Тем не менее, отменять допрос не стали, его перенесли в другое здание. Собчак и Яшина допрашивают в Балакиревском переулке. Программа «Сегодня», показанная в прямом эфире на сайте НТВ.Ru, узнала их ожидания перед допросом.
Ксения Собчак, телеведущая: «Пока мы свидетели, но в данной ситуации, судя по тем материалам, которые выкладывает сам Следственный комитет, подозревать могут в чем угодно. От фальшивомонетничества до организации и финансирования митингов».
Илья Яшин, член движения «Солидарность»: «У меня есть информация от журналистов со ссылкой на источник в Следственном комитете, что сегодня может быть принято решение о заключении меня под стражу в качестве меры пресечения. Вы об этом сразу узнаете, потому что если у следователя позиция такая, то отсюда меня должны повезти в суд. И ходатайствовать в суде об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражей. Но для этого необходимо сменить мой статус. Если на сегодняшний день я свидетель, то меня необходимо переквалифицировать в статус подозреваемого».
Тем временем подозреваемых по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая — уже 13 человек. Почти все заключены под стражу в СИЗО, лишь