В компании «Гражданские самолеты Сухого» рассказали, что разбившийся в Индонезии лайнер служил заменой для другого «Суперджета», у которого возникли проблемы с двигателем.
Разбившийся в Индонезии российский лайнер «Сухой Суперджет — 100» был запасным. Основной самолет не допустили к демонстрационному турне
Как рассказал РИА Новости представитель компании «Гражданские самолеты Сухого», во время перелета из Казахстана в Пакистан на «Суперджете» с бортовым номером 97005 сработало оповещение: двигатель отклонился от заданных параметров работы. В итоге основой
В этот же день, напомним, и произошла трагедия. «Суперджет», на борту которого было 45 человек, в том числе восемь россиян, разбился во время демонстрационного полета, врезавшись в гору Салак. Никто не выжил.
Представитель «Гражданских самолетов Сухого» уверяет: возможные неполадки на борту 97005 не имеют никакой связи с катастрофой лайнера под номером 97004.В Карачи на борту 97005 летел блогер Сергей Доля, который позже стал одним из основным источников информации о событиях в Индонезии. В своем ЖЖ он пишет: когда один лайнер меняли на другой, о неисправности ничего не говорилось. Замену объяснили тем, что «Суперджет» должен вернуться в Москву ради представителей Европейского агентства по авиационной безопасности, которые занимаются сертификацией «Суперджета» под европейские стандарты.
Сергей Доля, блогер: «Сегодня в прессе появились комментарии о том, что на самом деле там было