В первые 2 дня после теракта в «Крокусе» многие российские компании и банки предприняли меры, чтобы поддержать пострадавших. Банки сообщили, что готовы урегулировать долги.
Российский бизнес начал реагировать на события в «Крокус Сити Холле» уже в первые часы после того, как о них стало известно.
Сервис «Яндекс.Такси» в пятницу вечером сделал все поездки из района «Крокуса» бесплатными, также пообещал, что за те поездки, которые пассажиры совершили оттуда ранее, сервис вернет им деньги в течение
Последовали действия и от перевозчиков. Несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Россия» предложили бесплатные билеты в Москву и из Москвы для семей погибших, а также для пострадавших и их родственников. Граждане, которые по
Крупнейшие сотовые операторы: МТС, «МегаФон», «Билайн» и Tele2 рассказали, что по 5 апреля не будут списывать деньги за звонки на горячие линии экстренных служб.
Солидарность проявили и банки. Они начали объявлять о том, что спишут долги погибшим и пострадавшим в теракте. Урегулировать вопрос с кредитами пообещали, среди прочего: Сбербанк, ВТБ, «Уралсиб»,
Бизнесы, которые не могут помочь билетами или бесплатными услугами, решили помочь деньгами. В Федерации рестораторов и отельеров сообщили, что часть своих доходов за выходные решили отправить сети «ВкусВилл», «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Дикси», «Мяснов»,