Арестант самой строгой российской тюрьмы «Белый лебедь» с блуждающей и какой-то даже зловещей улыбкой охотно согласился на интервью. Максим Петров внимание к себе любит и не скрывает этого.
Максим Петров входит в число самых известных сидельцев «Белого лебедя». В конце
Максим Петров, осужденный: «Это было совершено не для славы
В общей сложности жертвами Петрова стали 11 человек, почти все были пенсионерами. Они сами впускали убийцу к себе домой. Ведь Доктор Смерть был медиком — работал на подстанции скорой помощи. Имея доступ к базе данных, он приходил к старикам под видом дежурного врача из поликлиники. Измерял давление и предлагал вколоть препарат, которым можно стабилизировать состояние. А затем наблюдал за агонией жертвы.
Сначала он просто усыплял жертв и грабил их. Частенько у стариков не было денег. И тогда Петров забирал
Серийного убийцу искали почти 700 оперативников. В том, что он врач, сыщики не сомневались. По следам от уколов эксперты установили, что их делал профессионал. Поэтому под подозрением были в буквальном смысле все питерские медики. Доктор Смерть очень гордился, что его случай был уникальным.
Максим Петров: «Уникальность заключалась в том, что я мог от начала до конца не играть, не притворяться
Задержали Петрова в начале 2000 года во время очередного нападения. Обвинению удалось доказать 46 преступных эпизодов маньяка. Впрочем, сам он свою вину не признал. Спустя 20 лет в колонии он ни в чем не раскаивается. Единственное, что
Максим Петров: «Это обидное прозвище. Особенно, когда эта песня Сенчуковой появилась: „Не лечи меня, доктор Петров, не лечи меня“».
После вороха публикаций о
Максим Петров: «Быть похожим на Энтони Хопкинса — это хорошо».
Общаться с такими сидельцами, как Петров, очень сложно, говорят сотрудники
Все выпуски программы «ЧП. Расследование».