Во «Вкусно и точка» подвели итоги первых шести месяцев работы.
Доля «Вкусно — и точка» среди трех основных сетей фастфуда на российском рынке превысила 55% — максимальный показатель McDonald’s во время его работы в стране, заявил гендиректор сети Олег Пароев. Это больше, чем КFC и Burger King, вместе взятые.
Пароев также отметил, что компании удалось выполнить цели, которые были поставлены в начале работы — открыты практически все предприятия, полностью стабилизирована система поставок.
А владелец «Вкусно — и точка» Александр Говор сообщил, что сеть получает предложения по открытию в Крыму и Абхазии и ищет для этого возможности.
Также во «Вкусно и точка» пообещали до конца 2023 года запустить производство игрушек для детских наборов. В том числе это будут герои мультфильма «Маша и медведь».
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка. Сейчас 840 ресторанов из около 850 возобновили работу под новым брендом после простоя.