Российская туристическая компания «Ланта-тур» , объявившая о своем банкротстве, начинает прием заявлений от клиентов по выплате компенсации. Возмещение должна покрыть страховка.
Отпуск не задался у полутора тысяч наших соотечественников. Большинство из них застряли на пляжах Таиланда и Вьетнама, а некоторые и вовсе оказались в положении заложников. Отели, не получив деньги от компании, требуют, чтобы россияне сами заплатили за отдых. То есть за одни и те же услуги людям приходится платить дважды. В Ростуризме создан оперативный штаб, где координируются действия, необходимые для разрешения ситуации.
Александр Радьков, руководитель Федерального агентства по туризму: «Туристы, которые имеют на руках билеты на самолеты „Аэрофлота“ или „Трансаэро“ и желают досрочно вернуться на родину, могут без штрафных санкций и доплат поменять билеты на более ранние сроки.
Проблемы возникают с некоторыми отелями, которые начинают шантажировать россиян и требовать повторной оплаты. Чтобы это предотвратить, мы обратились в администрации стран с просьбой оказать содействие и надавить на туристические круги, чтобы они не ущемляли права наших граждан».
О финансовых проблемах один из крупнейших российских туроператоров объявил внезапно в минувшую пятницу. Сейчас у офиса компании собираются люди, которые уже оплатили туры, но их отпуск может быть испорчен. Как выяснилось, ни авиабилеты, ни номера в отелях для них не забронированы.
Александр Новак: «Я позвонил в
Нина Ротова: «Когда объявили в субботу, что фирма приостанавливает свою деятельность, я стала проверять свои электронные билеты, которые у меня на руках. Звоню в аэропорт и узнаю, что никакой брони нет, наших фамилий нет. Гостиница тоже не бронирована».
Как поясняли в Ростуризме, «