Пассажиры туристической компании покидают аэропорт, где их не кормят и не поят. Число пострадавших растет, Ростуризм открыл для них «горячую линию».
Туристы, рассчитывавшие посетить Таиланд с помощью туроператора
Ирина Тюрина,
Число пострадавших растет: сегодня отдых отменится у 600 клиентов компании. Пока, по подсчетам Тюриной, в Москве застряли около ста туристов, многие из которых — жители регионов. Лететь все собирались далеко — в Таиланд, во Вьетнам, но «Аэрофлот» перестал выписывать билеты
Сотня туристов в аэропортах — лишь часть всех пострадавших. В Российском союзе туриндустрии полагают, что речь может идти о нескольких тысячах туристов, перед которыми у оператора есть обязательства.
Ирина Тюрина: «Все будет зависеть от того, сколько поступит заявок на страховую компанию. Компания серьезная, у них „Ингосстрах“, соответственно, они готова принимать заявления. Это уже известно. Готовы выплачивать, но надо понять, хватит ли денег на всех».
По словам Тюриной, финансовая ответственность туроператора