Сына известного кинематографиста Леонида Платова, Андрея, выгнали из квартиры на улицу. Так утверждает сам мужчина. Его старшая дочь продала свою долю незнакомым людям, и с тех пор у семьи начались большие проблемы. Сейчас Андрей живет в подвале, а вместе с ним без крыши над головой осталась и его младшая восьмилетняя дочь.
Произошло это крайне неожиданно. Когда Андрей Платов с дочерью вернулись из школы, в квартире были посторонние. Представились новыми жильцами. На сборы, по словам Андрея Платова, дали пару часов. На тот момент единственным местом, куда хотя бы на время можно было отнести вещи, оказался подвал.
Раньше квартира в Раменках была семейным гнездом и принадлежала знаменитому кинематографисту Леониду Платову, который работал над картиной «Большая перемена». После его смерти жилье досталось внучке Марине, это старшая дочь Андрея, и было разделено по долям. Хозяйкой одной четвертой стала восьмилетняя Катя, которая и жила здесь с отцом. Остальную площадь Марина Платова продала. Новый владелец с порога заявил, что мужчине с ребенком пора искать новое жилье или собирать деньги.
Новым соседом Платова стал юрист Александр Павловский. Согласно данным из открытых источников, он руководитель нескольких организаций по покупке и продаже недвижимости с доходом в несколько сотен миллионов рублей.
Старшую дочь Андрея Платова, которая продала долю, ситуация мало беспокоит. По словам ее матери Елены Беляевой, много лет квартира была в запустении. Ее пытались продать, причем предлагали выкупить самому Андрею за 6 млн рублей — у него с дочерью преимущественное право выкупа, но он отказался, потому что не было денег. Когда покупатели наконец объявились, о комфорте родственников уже никто не думал.
Елена Беляева, бывшая жена Андрея Платова: «Он не захотел купить? Пожалуйста. Я продала тем, кто купил. Какая мне разница, кто купил? Мне в этой квартире не жить никогда. Ни мне, ни моей дочери».
Новый совладелец квартиры поставил условия: либо его долю Андрей Платов выкупает за 9 млн рублей, либо сам продает четверть квартиры и переезжает в другую. Вот только за те деньги, уверен мужчина, что ему предлагают — 4,5 миллиона, — в Москве сложно
Александр Павловский: «Я найду с помощью своих риелторов квартиру за обозначенную сумму в Московской области, пригодную для жизни ребенка».
На время разбирательств ребенок в подвале не останется, заверил Андрей Платов. Он уже подыскал комнату, но девочка все равно тоскует по дому.
Историей уже заинтересовались следователи. Андрей Платов пытается доказать, что сделка
Денис Шашкин, адвокат: «Если в квартире проживает несовершеннолетний ребенок, распоряжаться данным помещением необходимо с учетом его интересов. Можно порекомендовать ребенку и его законному представителю обратиться в прокуратуру, органы опеки и попечительства либо в суд».
Попасть в квартиру Андрей Платов пока не может — там идет ремонт. Новый владелец доли планирует жилье продать.