Кто должен был заниматься ремонтом Як-42 , если завод-изготовитель от этого официально отказался?
Игроки ярославского «Локо» разбирались в хоккее. В том, как перевезти их в Минск, должны были разбираться специалисты из авиакомпании
Выяснилось, что для Саратовского авиационного завода этот
Андрей Литвинов, пилот: «Но есть второй путь. Приехать в разрешительную структуру и продлить ресурс самолета еще на
Другого пути и не было. Ведь впервые в истории авиации завод официально отказался от ремонта и технического сопровождения выпущенных им самолетов. Теперь все, чем он занимается, — это процедура собственного банкротства.
Андрей Литвинов, пилот: «Площадка бывшего завода теперь представляет собой поле, чистое поле. Предполагалось здесь построить, насколько нам известно, „Икею“».
Кадры рокового взлета
Диспетчер аэропорта Ярославля: «Когда они бежали дольше обычного, закралось некоторое подозрение.
На родной арене «Локомотива» проходил международный политический форум. Говорили, что полоса в аэропорту была занята
Диспетчер аэропорта Ярославля: «У нас три тысячи метров полоса, самолет три раза мог улететь. И никто его не торопил на взлет, никакого движения не было. Он один взлетал. Никого в воздухе не было как минимум час до этого, а после этого тем более».
Тогда почему на такой длинной полосе, с которой мог взлететь хоть «Буран», скромный
Андрей Литвинов, пилот: «Вот увидите, опять будут стараться свалить все на экипаж. Глобальная проблема уйдет в сторону. Посмотрите на это несчастное создание! Это не самолет, это без слез не взглянешь, называется. Как он может летать, он уже еле стоит!»
В 1993 году, когда был выпущен
Лев Бейлин, бывший заместитель директора Саратовского авиазавода: «В настоящий момент за надежность, извините, я бы даже „двойку“ не поставил».
Тренер молодежки Пётр Воробьёв в субботу похоронил почти всех своих воспитанников. Теперь ему предстоит набирать новый основной состав «Локомотива». Желающих уже хватило бы на несколько клубов. Но даже после всего, что случилось, он не сможет выбить для них нормальный самолет.
Пётр Воробьёв, тренер ХК «Локомотив»: «Конечно, не могу. Конечно, не могу. Какой дадут, на таком полетим».
В эти дни из ярославского аэропорта
Брэд Маккриммон, тренер ХК «Локомотив»: «Футболку „Локомотива“ повезу в Канаду своему