Пропавший Ан-12 на земле найти не могут. По одной из версий, машина могла упасть в озеро.
На рассвете в Магаданской области снова принялись искать пропавший грузовой самолет
Уже высказываются предположения, что
Информация о ходе поиска стекается в Дальневосточный региональный центр МЧС. Данные поступают как с земли, так и с воздуха. Над предполагаемым местом падения курсируют четыре воздушных судна: два вертолета
Изначально зона разведки ограничивалась сектором 300 на 100 километров в районе рудника с поэтичным называнием «Джультетта» в Омсукчанском районе. Это примерно в 600 километрах от Магадана. Именно оттуда был получен сигнал аварийного маяка, которым был оборудован
Сергей Желтов, начальник Главного управления МЧС РФ по Магаданской области: «Данная зона уже обследована. На всей территории продолжает работать вертолет, но остальные летательные аппараты обследуют более широкую площадь».
Поиски осложняются облачностью и гористой местностью. Отряды спасателей не могут пробраться в труднодоступный район.
Александр Соловьёв, начальник Дальневосточного регионального центра МЧС: «Увеличена группировка почти до ста человек, свыше 20 единиц техники задействованы в настоящее время».
К разведке подключили даже работников лесничества, которые хорошо знают местность. Охотники собираются искать
Потерпевший крушение самолет с бортовым номером 11125 поднялся в небо в 1963 году. По некоторым данным, это самый старый
Рубен Есаян, заслуженный
С горящим выключенным двигателем Есаян тогда совершил вынужденную посадку в аэропорту Кишинева, он оказался недалеко от пути следования самолета.
Последующее расследование показало, что от топливного насоса отошел шланг, поэтому и произошла утечка керосина. Эта ситуация хорошо знакома автомобилистам, особенно старшего поколения. Топливо поступает в двигатель по шлангу, его фиксирует металлический хомут, он должен быть хорошо затянут.
Рубен Есаян, заслуженный
На