Гонки на ретроавтомобилях в Нижнем Новгороде доказали, что ветераны советского автопрома не стареют душой.
Гонки на ретроавтомобилях в Нижнем Новгороде доказали, что ветераны советского автопрома не стареют душой. Правда, соревнованиями неторопливый пробег можно назвать с натяжкой.
Репортаж корреспондента НТВ Виталия Калугина.
В классических гонках задача лидера — первым уйти со старта. На дефиле автомобилей ретро главное — не заглохнуть. Более полусотни моделей со всех концов страны и
Экспериментальный гоночный автомобиль
Рядом расположилась легендарная «эмка» — служебный транспорт командиров Красной армии. По соседству — «Волга», вроде бы неприметная, не выделяется среди собратьев, только в салоне вместо сцепления и тормоза стоит одна широкая педаль.
Самый таинственный советский автомобиль — догонялка
Дмитрий Гвоздев, владелец автомобиля
Водитель ЗИЛа на дефиле приехал из Днепропетровска, без поломок преодолел почти полторы тысячи километров. На «Фаэтоне» сильно не разогнаться, он едет плавно, покачиваясь, как по волнам. Автомобиль предназначался для советской партноменклатуры, но по техническим причинам в серию не пошел.
Пётр Могильников, владелец автомобиля
На старой «Волге» и через 40 лет после выпуска хоть на дачу, хоть на охоту. Для удобства некоторые водители возят с собой табуретку.
Юрий Савинов, владелец автомобиля
К следующим гонкам автолюбители восстанавливают два эксклюзивных автомобиля. На старте появится непотопляемый ГАЗ «Амфибия» и «полуторка» с топливом на дровах.