Человек, который до недавнего времени считался основным политическим соперником Доминика Стросс-Кана во Франции, сегодня стал главным героем Каннского кинофестиваля.
Человек, который до недавнего времени считался основным политическим соперником Доминика
Еще одним возмутителем спокойствия оказался режиссер Ларс фон Триер, представивший ленту «Меланхолия». Во время
Обозреватель НТВ Вадим Глускер передает с Лазурного берега.
Это уже не Каннский кинофестиваль, а
При этом в фильме сознательно нет ни одного персонажа из оппозиционной Социалистической партии. Что называется, хватает и своих. Авторы фильма высмеивают и излишнюю нервозность президента, и его маленький рост. Но главное: «Завоевание» — это о том, как Николя Саркози, приобретя власть, потерял свою бывшую супругу Сесилию.
Но если «Завоевание» — это большая политика, то «Меланхолия» гениального Ларса фон Триера — это большое кино. Это фильм не о конце света, а о состоянии ума. Ларс фон Триер признался, что и сам сейчас переживает период меланхолии.
Ларс фон Триер, режиссер: «Мир закончится, и все ученые со мной согласятся. А вот что будет, когда все исчезнет? Мы все пытаемся
По мнению Ларса фон Триера, «Меланхолия» — это комедия, потому что, когда он снимет трагедию, вот тогда будет всем страшно. А что страшного в разрушающем Землю астероиде под названием «Меланхолия»? Но до трагедии Фон Триер собирается снять порно на религиозную тему, причем опять с Кирстен Данст.
Кирстен Данст, актриса: «В „Меланхолии“ я полностью преобразилась и избавилась от внутренних комплексов и лимитов. Я просто играла самого Ларса, и для меня об этом сложно говорить, потому что, я вам признаюсь, он видит себя женщиной».
Ларс фон Триер, режиссер: «Это правда, я себя отражаю в женщине и только так могу придумывать роли. Мужчины в моих фильмах — исключительно вызывающие жалость, идиоты. Наверное, потому, что моя мама была феминистка».
Но Триер не был бы самим собой, если бы не устроил очередную провокацию. На этот раз на