Многолюдно сегодня было на аэродроме Ульяновск Восточный. Тысячи человек приехали туда, чтобы увидеть авиашоу.
Многолюдно сегодня было на аэродроме Ульяновск Восточный. Тысячи человек приехали туда, чтобы увидеть авиашоу: показательные выступления парашютистов, высший пилотаж от
Корреспондент НТВ Сергей Савин передает из Ульяновска.
Автор одной из декораций уловил суть проблемы: лететь с одним крылом — это об отечественных авиаперевозках. Официальные данные Минтранса: более 80% пассажирских перевозок в стране осуществляется на самолетах иностранного производства. Государство готово субсидировать закупки отечественной авиатехники.
Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ: «Мы уже дошли до самого дна, дальше падать уже некуда. Все, дальше только вверх».
Таким чистым и праздничным ремонтный цех №29 не был с момента постройки. Первый Международный авиатранспортный форум проходит прямо в заводских стенах, на аэродроме Восточный, ведь в Ульяновске создана особая экономическая зона — аэропортовая, единственная в России. Регион теперь — центр транспортной авиации.
Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Я считаю, что „Авиастар“ будет быстро развиваться, будет центром, который объединит вокруг себя и другие предприятия, которые находятся на европейской территории — Воронеж, Казань. То есть мы рассматриваем это как единый комплекс с центром в Ульяновске».
Самые новые модели пока в пластмассе. Например, изделие 476 — глубоко модернизированный
В натуральном виде — транспортная классика — самые большие и самые грузоподъемные. Сравнения с МАКСом, Международным авиакосмическим салоном, не избежать, но здесь и масштаб иной, и акценты другие, так что форумы друг другу не конкуренты. Напротив, отныне в России большие авиашоу станут ежегодными.
Площадки разделили. Теперь авиафорумы будут чередоваться. По нечетным годам будет проходить салон в подмосковном Жуковском — МАКС, по четным — форум в Ульяновске, МАТФ. В Жуковском — упор на новинки и достижения, в Ульяновске — на проблемы и перспективы развития.
К
Первый авиафорум посетили около 100 тысяч человек, последним на бис на сверхмалой высоте над площадкой проходит «Руслан». Серийная сборка этого