На базе петербургских школ реализуется московский образовательный проект.
В Петербурге реализуется московский проект, который может перевернуть всю российскую систему образования. Понимая потенциал Всемирной сети, разработчики ресурса решили виртуализировать процесс обучения.
В планах — перенести все четыре тысячи уроков (именно столько их в школьной программе) в Интернет. Пока готовы 1200, но только 700 из них доступны ученикам.
С идейным вдохновителем и участниками образовательного
Сегодня о князе Андрее, овладевшем Киевом, Александр рассказывает не ученикам
Этот урок по истории пополнит коллекцию
Посещение школы, конечно, никто не отменял. И в виртуальной версии пока не все общеобразовательные дисциплины, и учебный план неполный. Зато информации по теме от минимума для тех, кому лишь бы закончить четверть, до максимума для особо увлекающихся.
Павел Арсеньев, руководитель проекта InternetUrok.ru: «Самый главный компонент интересности урока — то, как преподаватель его подает. Стараемся использовать все возможности Интернета: насыщать содержание иллюстрацией, графикой, делать урок разветвленным. Немаловажен и антураж».
Это тот редкий случай, когда авторы проекты, стартовав в Москве, решили перебраться в Петербург, где учителя более отзывчивы. Во всех отношениях. Требования разработчиков к ним не сказать, чтобы излишне строгие, но и рядовому преподавателю, формально относящемуся к занятиям, в
Кроме проверки дизайнеров, методистов, корректоров, учитель проходит фейсконтроль. Верно выбранный стиль — тоже важный нюанс в формировании образа интересного для школьников педагога. В бюро
Александр Калинин, учитель истории: «Здесь создается такая атмосфера, как должна была бы быть в школе. Когда я занимаюсь только историей. Все остальное ложится на плечи профессионалов. Допустим, если в той же самой школе я должен заниматься и уроками, и детьми, а в остальное время — бумажки, уборка класса, хождение со знаменем, грубо говоря… То здесь я действительно я могу заниматься только историей. Это круто, конечно».
В
Нет на портале пока уроков по иностранным языкам, географии, обществознанию. Вероятно, не все готовы сменить общение с детьми, вечно преподносящее сюрпризы, на прицел объективов.
Ресурс, в принципе, может быть интересен не только болеющим школьникам или прогульщикам, но и тем, кто через несколько лет после окончания школы вдруг решил восстановить знания, чтобы, например, поступить в вуз. Чем не конкуренция репетиторам? Ведь в отличие от подростков, взрослых и потому более сознательных потенциальных абитуриентов учиться не принуждают.