Сегодня на дамбе впервые в зимних условиях испытывали главный механизм защиты Петербурга от наводнений.
Сегодня на дамбе испытывали главный механизм защиты Петербурга от наводнений — плавучий затвор судопропускного сооружения
Похожие на нос лайнера гигантские затворы медленно перекрывали
После непродолжительной паузы механизмы стали опускаться. В общей сложности процесс закрытия занимает менее часа. Инженерам необходимо было убедиться, что системы обогрева и локальной автоматики батопортов выдерживают
Несмотря на то, что комплекс работает уже год, специалисты до сих пор продолжают наладку различных агрегатов. Зимние эксперименты обусловлены в том числе участившимися в последнее время наводнениями именно в этот сезон.
Добавим, что автомобильный тоннель, проложенный под судопропускным сооружением, должен открыться осенью. Тогда же наконец замкнется Кольцевая автодорога вокруг Петербурга.