Стали известны подробности жестокого нападения на инкассаторов, которое произошло утром на Ленинском проспекте.
Стали известны подробности разбойного нападения на инкассаторов, которое произошло сегодня утром на Ленинском проспекте. Ограбление банка разрушило еще как минимум две жизни.
Выяснилось, что у случайно погибшего в перестрелке Павла Сычёва остались супруга и восьмилетняя дочь. Следователи сразу приступили к активной работе: изъяли записи камер наружного видеонаблюдения, установленных на банковском здании по Ленинскому пр. , 168.
Преступники скрывали свои лица, однако, по некоторой информации, очевидцы запомнили, что на голове у одного из налетчиков был капюшон синего цвета.
С места событий — корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
Преступники, напавшие на инкассаторов на Ленинском проспекте, действовали профессионально. Оружие — два автомата Калашникова — они спрятали в детскую коляску и ждали выхода инкассаторов из банка прямо у дверей. Само нападение происходило так быстро и четко, что никто даже не успел оказать сопротивление.
Андрей Лавренко, руководитель Следственного управления Следственного комитета России по
Нападение на инкассаторов длилось всего несколько секунд. Преступники захватили сумку с 25 миллионами рублей. В инкассаторской машине в этот момент, по данным анонимного источника, было в несколько раз больше. Но либо злоумышленники не владели этой информацией, либо не захотели тратить время на штурм броневика.
Грабители поспешили скрыться во дворе соседнего дома. Там они столкнулись с выгуливавшим собаку
То, что преступники не пожалели случайного очевидца, использовали автоматическое оружие, действовали дерзко и стремительно, говорит об их серьезной подготовке. Возможно, это, в первую очередь, и поможет напасть на след бандитов.
Андрей Лавренко, руководитель Следственного управления Следственного комитета России по
На данный момент возбуждено уголовное дело по трем статьям: «умышленное убийство по предварительному сговору», «разбой» и «незаконное хранение оружия». Преступникам за совершенное может грозить даже высшая мера. Сегодня это лишь пожизненное заключение.