Самая сложная ситуация сейчас сохраняется в Шереметьево. Огромные очереди к терминалам и стойкам регистрации. Случилось нечто вроде штурма.
Самая сложная ситуация сейчас сохраняется в Шереметьево. На связи со студией — корреспондент НТВ Евгений Голованов.
Не хотелось бы драматизировать ситуацию, но на данную минуту обстановка в Шереметьево достаточно напряженная и немного нервозная.
Огромные очереди к терминалам и стойкам регистрации. Случилось нечто вроде штурма. Люди, которых поддавливали сзади подходящие, в последние минуты были вынуждены перепрыгнуть через них, встать на ленту оформления багажа и общаться с девушками, которые оформляют билеты. Рядом находился одни сотрудник милиции, но понятно, что если бы это переросло в нечто большее, к сожалению, успокоить людей он бы не смог.
У многих пассажиров нервы уже на пределе. Съемочная группа НТВ стала очевидцем небольшой стычки возле здания аэропорта.
Люди жалуются на то, что им не хватает еды. Да, здесь выдают талоны на питание и на воду, но хватает не всем, к сожалению. Но самое серьезное, на что жаловались почти все пассажиры, это отсутствие какой бы то ни было информации. Якобы ни ночью, ни утром не выходил к ним представитель от авиакомпании, не объяснял, какой рейс вылетит, какой из них не вылетит.
На табло творилась неразбериха: рейсы то отменялись, то переносились, и так далее. Людям приходилось многим спать на полу. Недовольство высказывалось достаточно серьезно.
Пассажир: «Тут не приходят ни представители авиакомпании, ни представители директора аэропорта, никого. Зови — не зови. Тут девочка, которая имеет ту же информацию, что есть на табло. Они для успокоения очереди и для того, чтобы люди немножко рассасывались».
Пассажир: «Мы пошли, талоны взяли, потом пришли по ним отовариваться, говорят: извините, ребята, там печати и подписи нет. Мы опять пошли ставить эти печати и подписи, искать народ. Никого не найдешь!»
Пассажирка: «Мы транзитом в Прагу, никто ничего не отвечает. Просто специально из окна в окно по одному маршруту направляют всех. Формируют три огромных очереди: сначала в справочную, потом в представительство „Аэрофлота“, затем отправляют в оперативное обслуживание. Вроде как перебить билеты или поменять рейс. Все по кругу стоят, потом понимают, что это бесконечно, потом опять в справочное. В общем, по кругу».
Пассажир: «42 часа. С 26 декабря в 6 часов вечера и до сих пор мы здесь находимся, наш рейс отменяется, постоянно. Через три часа, через четыре часа, и поэтому мы даже не можем вернуться домой. Я здесь двое суток ночевал на полу. Нас даже в гостиницу не размещают».
Только что мы смогли получить комментарий от руководителя
Корреспондент: «Роман, насколько, действительно, серьезная ситуация в данный момент в аэропорте, и какие усилия вы предпринимаете, чтобы немного успокоить людей?»
Роман Генис, руководитель
Пассажиры требовали представителя компании „Аэрофлот“. Представители авиакомпании не появлялись. Поэтому, конечно, это вносит дополнительную нервозность в ситуацию. Я бы разделил проблемы на две части. Что касается аэропорта Шереметьево, мы работаем стабильно и штатно, воздушные суда приземляются и отправляются.
Кроме того, те авиакомпании, которые непосредственно обслуживаются аэропортом Шереметьево, в частности, KLM, „Эйр Франс“ (Air France), „Балтик Эйр“ (Baltic Air) и другие, по расписанию вылетают. И пассажиры чувствуют себя нормально.
Вопрос к авиакомпании „Аэрофлот“. Если авиакомпании требуется дополнительно поддержка со стороны аэропорта Шереметьево, мы готовы ее оказать. И мы со своей стороны надеемся, что авиакомпания „Аэрофлот“ как можно быстрее стабилизирует ситуацию, и пассажиры отправятся отдыхать».
Корреспондент: «Скажите, тем людям, которые сейчас собираются приехать в аэропорт Шереметьево, есть смысл это делать? Работают ли аэроэкспрессы, и с чем они могут столкнуться здесь? Вылетят ли они?»
Роман Генис, руководитель
То, что касается других авиакомпаний, здесь вылеты, в целом, по расписанию.
И только что с пометкой «срочно» пришло сообщение