Из Москвы задержано более 200 рейсов. Самые неблагоприятные метеоусловия сейчас в аэропорту Шереметьево.
Десятки тысяч жителей в Центральной части России до сих пор остаются без света. Таковы последствия ледяного шторма, который обрушился в выходные. По данным МЧС, обесточены сотни населенных пунктов в Московской, Смоленской, Тверской, Владимирской и Нижегородской областях.
Самая сложная ситуация — в Подмосковье. Стихия испортила многим не только выходные, но и начало рабочей недели. С перебоями ходят поезда, нарушена работа аэропортов. И только что агентство «Интерфакс» с пометкой «срочно» сообщает: Московская объединенная электросетевая компания ввела в строй вторую линию электропередачи от подстанции «Взлетная», которая питает энергией аэропорт Домодедово.
«На 15 часов нам удалось обеспечить надежное энергоснабжение аэропорта по двум линиям электропередачи, — сообщил представитель компании. — Кроме того, полностью восстановлено снабжение Московской железной дороги. Нам удалось обеспечить тягу Рязанского направления Московской железной дороги, она единственная оставалась проблемной».
И поступила уточненная сводка о том, как непогода сказалась на авиасообщении. В Росавиации сообщают, что всего из Москвы задержано более 200 рейсов — как внутренних, так и междугородных. Самые неблагоприятные метеоусловия сейчас в аэропорту Шереметьево.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов передает из аэропорта.
Ситуация в Шереметьево
Люди стоят по несколько часов. Для многих пассажиров это уже не первые сутки в Шереметьево.
Некоторые рейсы уже отправляют, и авиакомпании пытаются подсаживать пассажиров на эти самолеты. Люди приходят, регистрируются, подходят на посадку, но выясняется, что места всем не хватает. Они вынуждены опять возвращаться к стойкам регистрации, перерегистрироваться. В общем, не будет преувеличением сказать, что у многих нервы на пределе.
Пассажир: «Мы уже проходили регистрацию. Прошли внутрь, ждали посадку всю ночь. Не дождались. Прошли обратную регистрацию, забрали чемоданы, вернулись сюда, потому что там невозможно — нет еды, негде спать».
Пассажирка: «Информации, когда будет следующий рейс, не дают. Мы каждые два часа подходим сюда и стоим в очереди. Вот так мы спим».
Пассажир: «Мы на полу лежим».
Пассажир: «Трое суток. И никто к нам не подходит, не выходит, не объясняет, в чем дело. Маленькие дети плачут — голодные, холодные. Нам ничего не предложили — ни гостиницу, ни еду. Деньги закончились. Сидим».
Пассажир: «Мы уже сутки подходим к информационной доске, просим представителя „Аэрофлота“, но вообще ноль. Как говорится, идите в терминал D. Пошли туда. Там все закрыто. В терминал F бегаем — ноль. Никто даже не выходит».
Представители Шереметьево и авиакомпании объясняют сложившуюся ситуацию тем, что
Но тем не менее представители Шереметьево и авиакомпания заверяют нас, что прикладывают все усилия, чтобы вернуть полеты к привычному расписанию.