Эксперты Международного авиационного комитета приступили к расшифровке «черных ящиков» Ту-154 , который совершил аварийную посадку.
Эксперты Международного авиационного комитета приступили к расшифровке «черных ящиков»
На
От бетонного забора, а это уже граница аэропорта Домодедово, можно сделать семь шагов и оказаться на одной линии с носом самолета. Семь шагов вообще не расстояние. Семь шагов, и удар был бы не только о землю.
От удара о посадочную полосу подломились стойки шасси, и дальше
Из корпуса вырван сегмент сразу за ней. Обычно там располагается
Дмитрий Колесник, руководитель общественного
Еще можно спорить о другом чуде: топливо представляло смертельную угрозу или гарантировало жизнь? Самолет ведь вылетал из Москвы, а не прилетал, то есть был заправлен под завязку. Разлившийся керосин на месте аварии собирали всю ночь. Получается, что, с одной стороны, мог произойти ужасный пожар, с другой, полные баки сделали лайнер тяжелее, существенно сократив тормозной путь.
Валерий Окуров, заместитель министра транспорта РФ: «Самолет произвел посадку с массой, значительно превышающей максимально допустимую. То есть он только взлетел и сразу произвел посадку, он еще не выработал топливо. Поэтому неслась вот такая махина с очень большой кинетической энергией».
В «Дагестанских авиалиниях» поспешили подтвердить техническую исправность лайнера. Ему было всего 18 лет, для самолетов не возраст. Он прошел капитальный ремонт. Только
И уже появились первые данные расшифровки. Сбой в системе подачи топлива начался через восемь минут после взлета на высоте 6,5 километров; на высоте 9 километров два двигателя отключились, третий работал вплоть до приземления.