Одно из крупнейших издательств России «Семь дней» отмечает 15-летие .
Одно из крупнейших издательств России «Семь дней» отмечает
Один день из жизни «Семи дней» — в репортаже корреспондента НТВ Антона Вольского.
За дверью — редакционная летучка в журнале «Итоги». Вот уже 15 лет с подобных редколлегий начинается каждая неделя в издательском доме «Семь дней». Конечно, все 15 лет в одном сюжете не охватишь, но вместить семь дней в пару минут вполне можно. Члены редколлегии решают, какую фотографию взять на разворот и сделать снимком дня.
Пока «Итоги» летают, двумя этажами ниже Екатерина Рождественская готовится к очередной фотосессии. За 12 лет в «Семи днях» она сняла около трех тысяч человек, в том числе почти всех знаменитостей. Ее объектив меняет людей до неузнаваемости.
По фотографиям впору изучать историю искусств: Людмила Гурченко, как любительница абсента, Федор Бондарчук в роли Годунова, Грозный — Жириновский, а Макбет — Неёлова.
Екатерина Рождественская, фотограф: «Я подбираю картину под персонаж. Бывает очень сложно, иногда неудачно, но самое трепетное, основное занятие — это подбор картины, конечно».
Издательский дом «Семь дней» начался с одноименного журнала. Только 15 лет назад он выглядел иначе: и бумага не та, и фотографию на обложке теперь такую не увидишь.
Дмитрий Бирюков, президент издательства «Семь дней»: «Мы подумали, что должно быть, как во Франции или в Германии. Там есть несколько телегидов, где обязательно полуголая женщина на обложке — это бодрит. И мы поставили такую женщину на обложку, и журнал стал плохо продаваться. Более того, половина киоскеров и лотошников сказали: вы нам голых баб на обложки не ставьте, нам с ними стыдно ходить».
Вся
Кирилл Дыбский, главный редактор журнала «Итоги»: «Если в начале
15 лет — это почти совершеннолетие, расцвет. Издательство сегодня выпускает свои журналы самыми массовыми тиражами в России. А в закат печатных СМИ в век Интернета здесь не верят.
Дмитрий Бирюков: «Журнал дает возможность потребителю, читателю испытать тактильные ощущения. Вот ты подержал в руках журнал, полистал его, пощупал, поразглядывал фотографию».
Рецепт успеха своих журналов Дмитрий Бирюков объясняет тем, что издания меняются вместе с читателем. Примерно каждые три года пересматривается подача, верстка и акцент фотографий. Неизменными остаются только названия журналов и их популярность.