На Крымском мосту уложили первые рельсы. Строители называют новую железную дорогу «бархатной», потому что поезда по ней пойдут плавно и почти бесшумно.
Работы ведутся по бесстыковой технологии. Путям не страшны ни морозы до минус 27 градусов, ни сильнейшая жара — до плюс 57. Кроме того, есть защита от землетрясений. Согласно плану, пассажирские составы смогут двигаться по мосту гораздо быстрее автомобилей.
Евгений Чибышев, руководитель проекта на участке строительства Крымского моста: «Проектировщиками предусмотрено верхнее строение пути и, соответственно, расчетные нагрузки для движения поездов со скоростями: для пассажирских — 120 км/ч, для грузовых — 80. Нагрузка от подвижного состава, здесь предусмотрено движение поездов весом 7100 тонн».
Движение поездов по Крымскому мосту планируют запустить уже в следующем году. А для автомобилистов мост открыт с мая.
Статья
Крымский мост