Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части моста, который связывает Крымский полуостров с материковой частью России.
Информационный центр «Крымский мост»: «Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой или, как говорят железнодорожники, бархатный путь».
Поезда, как отмечают в информационном центре, по такой железной дороге будут перемещаться плавно и почти бесшумно. Формирование верхнего строения пути идет от Тамани к Керчи. И в этом отличие железнодорожной части моста от автомобильной дороги.
Информационный центр «Крымский мост»: «Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям».
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тысячи тонн. Пассажирские составы смогут ездить по нему со скоростью 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч. В общей сложности строителям предстоит уложить 38 км путевой решетки.
Торжественная церемония открытия автодорожной части Крымского моста состоялась 15 мая, на ней присутствовал президент Владимир Путин. Первые автомобилисты проехали по мосту уже на следующий день. А открытие железнодорожной части моста запланировано на 2019 год.Статья
Крымский мост