Семье Юры из камчатского Вилючинска срочно нужна помощь. 10-летний мальчик страдает тяжелым онкологическим заболеванием. Он уже перенес несколько операций и множество курсов химиотерапии, теперь ему требуется пересадка костного мозга. Провести ее готовы врачи немецкой клиники. Для этого необходимо собрать больше 6 миллионов рублей.
Сейчас трудно поверить, но уже в 3 года Юра Кравченко встал на горные лыжи и катался все увереннее. В свои 10 лет он уже разряд спортивный мог заработать. Но теперь лыжи только по телевизору. Мальчик всегда очень переживает при просмотре спортивных трансляций, ведь шанс снова подняться на гору и красиво скатиться у него еще пока есть.
Юра Кравченко: «Я очень хочу ходить, как я раньше ходил, бегать, играть с друзьями, как раньше, ходить в школу, чтобы не чувствовать, что у меня там протез. Я вот немножко пройдусь и очень устаю. Ногу только надо разработать, тогда я буду нормально ходить».
Сначала, голень стала болеть. Родители думали, может, травма
Анастасия Кравченко, мама Юры Кравченко: «После этого увидели, что проблема очень серьезная. Там на снимках все страшно. То есть было понятно, что это не
Как передает корреспондент НТВ Юрий Кучинский, это была так называемая саркома Юинга — злокачественная опухоль, поражающая кости. С далекой Камчатки пришлось лететь в Москву, Юра дважды еле выходил после реанимации. На его счету уже 8 операций и полсотни курсов химиотерапии. Опухоль все же получилось удалить. Но только это оказалось началом. Саркома сменилась лимфомой. Одна онкология догнала другую.
Оксана Захарова, и. о. главного врача Камчатской краевой детской больницы: «Юра лечится в Германии, постоянно получает полихимиотерапию. На данный момент ребенок по жизненным показаниям нуждается в трансплантации костного мозга».
Из Вилючинска, города подводников, даже добраться до Германии уже стоит серьезных денег. Все свои сбережения семья потратила. И хотя о судьбе Юры заботится, кажется, весь полуостров, проводятся благотворительные акции, копилки везде расставлены, но денег все же не хватает.
Юра Кравченко: «Вся Камчатка почти собрала всю сумму. Ну, не всю, но большую собрала».
Анастасия Кравченко: «Дети — это мое все. Ползти буду, но будем биться до конца. Понятно, что уже слез вылито три года».
Сейчас это уже не просто вопрос, встанет ли Юра на лыжи снова. Он и правда упорно разминает ногу с эндопротезом и уверен, что с