Автор известного автомобильного шоу «Тачка напрокачку» Биг Дейн принял участие в петербургском показе нестандартных машин.
Танцующий уазик. Такое странное зрелище наблюдали в минувшие выходные жители Колпина на
Собравшимся продемонстрировали десятки нестандартных машин. Впрочем, главной достопримечательностью выставки стал в прямом смысле слова высокий гость. На автошоу в Петербург приехал самый известный автослесарь планеты Биг Дэйн. Впрочем, звезда телешоу «Тачка на прокачку» в Петербурге оценил не только машины.
Репортаж корреспондента НТВ Алексея Чеботарёва.
Традиция демонстрировать реализованный полет технической фантазии пришла из страны высокой автомобильной культуры — Америки. Дороги там хорошие и поэтому популярны
В итоге пневмоподвеска, которая может по отдельности поднимать и опускать колеса, превратила автомобиль в настоящую танцевальную звезду.
Чтобы стать прокаченным, этот уазик серьезно пострадал. У него вырвали сердце (то, которое пламенный мотор), теперь там два баллона с воздухом. Искромсали кузов, и в салоне почти ничего не оставили. Но разве этот вояка мог рассчитывать на такую популярность. Возил только суровых офицеров и уж точно никогда не танцевал с девушками.
И, кстати, именно на это больше всего и обращал внимание американский мегаавторитет автотюнинга Биг Дэйн. Автомобили он фотографировал редко. Все больше — русских девушек. В сущности, менеджер «Вест Кост Кастомс» (West Cost Customs) оценил только «хаммер» (Hammer) из Москвы, где в заднюю дверь встроен гигантский экран. Вещь на редкость практичная: можно под дождем играть в «плэй стэйшн».
Зато только россиянин может понять, зачем в Красноярском крае покупать «пикап» (Pickup) больше, чем за миллион, проводить уникальную реконструкцию (таких в мире больше нет) и делать все это ради одного.
Сергей Шабунин, владелец
Наверное, еще американцу не понять, зачем покупать за 100 долларов
Михаил Звягинцев, владелец «Понтиак Леман»: «Зимой на ней точно мы не будем ездить. Поставим
Рядом — мечта советского человека —
Олег Володькин, владелец
В итоге и американский авторитетный мастер тюнинга оценил в Петербурге не кастомы, т. е. эксклюзивные машины, а эксклюзивность людей. А тут уж, как с автомобилями: самое главное — вкус.
Биг Дэйн, эксперт автотюнига: «Самое крутое, что я успел увидеть в России, — это девушки. Посмотрите на них! Это настоящий русский эксклюзив».
После того как Биг Дэйн уехал, на площадке еще долго басил восьмицилидровый мотор тюнингованного «Крайслера» (Chrysler). Американский седан, наверное, негодовал: непривычно мало внимания ему уделили.