Украденный и возвращенный автомобиль «Майбах» мэра Шлиссельбурга глава города намерен продать.
О главе Шлиссельбурга на прошлой неделе узнал весь мир. Пользователи Интернета до сих пор активно обсуждают две новости. Первая — как у Дмитрия Василенко сначала угнали «Майбах» (Maybach). Вторая — как роскошный автомобиль вернули.
В сообщениях негодовали: у главы города с доходной частью бюджета в 50 миллионов рублей машина стоит за 20 миллионов. Особо продвинутые пользователи даже заподозрили рекламный ход.
Ведь мэр еще и музыкант, а после истории с угоном популярность Василенко взлетела. В сети его песни скачивают тысячами. Что будет с культовой машиной, которая, похоже, слишком диссонирует с действительностью этого небольшого города?
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв первым из журналистов приценился к ставшему знаменитым лимузину
Найденный лимузин главы Шлиссельбурга снова на парковке автосалона. Престижный, большой и быстрый — модель 62S. На таких ездят миллиардеры из списка журнала «Форбс», короли Таиланда, Саудовской Аравии и Арабских Эмиратов.
Сергей Андреев, эксперт по оценке автомобилей: «Общая длина машины составляет 6,2 метра. Практически три метра длины пассажирского отсека. Вы можете вытянуться практически во весь рост. Имеются комфортные сиденья с вентиляцией, с массажем, с подогревом. В общем, — предел мечтаний».
Осмотрев машину, автоэксперт озвучивает, сколько же стоит предел мечтаний 2004 года выпуска в отличном состоянии. Столько же собирается написать на ценнике директор автосалона.
Магомед Гусейнов, генеральный директор автосалона: «Рыночная цена — шесть миллионов. Будем продавать. Но быстро не продастся. Непростой автомобиль, особенно во время кризиса».
На естественный вопрос, зачем тогда «Майбах», Дмитрий Василенко пожимает плечами: «Подарили». На пафосном лимузине он ездил всего несколько раз. Машина громоздкая, да и любит сам сидеть за рулем, а в таком автомобиле — это моветон. Хотя налог (80 тысяч рублей с 500 лошадиных сил), уверяет, платил исправно. Историю же с угоном глава Шлиссельбурга называет происками политических противников.
Дмитрий Василенко, глава МО «Шлиссельбургское городское поселение»: «Мне звонят из США и говорят, что федеральный канал только что передал: „В России закончился кризис. Россия опять обошла. У мэра
Но конкуренты остались не у дел. Из истории с угоном глава Шлиссельбурга только извлек выгоду. О политике Василенко заговорили по всему миру, а на еще одном своем поприще Дмитрий Юрьевич и вовсе достиг небывалых высот.
Он ведь еще и исполняет шансон. Его группа так и называется «Дмитрий Юрич». Ее диски смели с прилавков, а одна из компаний заключила контракт на выпуск нового альбома, сумма сделки — 28 миллионов рублей. Так что минорные мотивы теперь только в песнях.
По Шлиссельбургу глава города ездит на машине попроще. Тоже личный немецкий внедорожник тоже, конечно, не «Лада», но на местных трассах практичнее. Их состояние — еще один повод уязвить противников.
Дмитрий Василенко, глава МО «Шлиссельбургское городское поселение»: «За четыре года, почти за пять, пока отсутствовал (работал в другом месте), конечно, никто асфальтом не занимался».
Проинспектировав дороги, глава города приезжает в Дом культуры. Отремонтированный зал оценивает и как глава, и как артист.
Любовь к музыке и подсказала чиновнику, как поступить с «Майбахом». На деньги от его продажи он хочет создать студию для молодых исполнителей. Решение, похоже, вынужденное. В Шлиссельбурге владельца такой машины могут не понять, и не только потому, что средняя зарплата в Ленинградской области в этом году составит, по самым оптимистичным прогнозам, 25 тысяч рублей.
Жители Шлиссельбурга: «Майбах» у себя в городе не видели никогда. Что, в
А чтобы ездить в администрацию, нужно каждый день пересекать узкий мост. А если учесть, что автомобиль длиной 6 метров и довольно низкий, то можно и «брюхо» ободрать на ямах, как говорят автомобилисты.