Строители Крымского моста отправили самый большой элемент переправы железнодорожную арку к месту назначения. Специалисты очень внимательно следят за прогнозом погоды: несколько суток на море должен быть полный штиль.
К настоящему времени железнодорожную арку Крымского моста уже доставили к зоне фарватера и даже подвели к мостовым опорам. Их высота 35 метров, что сопоставимо с
Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж»: «Спозиционирована она между фарватерными опорами, закреплена с помощью якорей и тросов в то положение, которое позволит раскрепить ее между двумя фарватерными опорами и приступить к подъему самого пролетного строения».
Поднимать арку на опоры будут с помощью домкратов и почти 700 высокопрочных тросов. При этом, с учетом огромного веса конструкции, предусмотрен
Арки (железнодорожная и автомобильная) — самые крупные элементы Крымского моста. Их собирали ровно год. Длина каждой — более 200 метров, это размер двух футбольных полей. Их еще на берегу подготовили к сложностям эксплуатации в открытом море, снабдив системами мониторинга конструкций, защитой от молний и судовой навигацией. Предусмотрена антикоррозийная защита, специальной краской арки покрыты в три слоя.
Подробности — в видеоматериале.
Статья
Крымский мост