В Петербурге завершена проходка тоннеля под новый участок зеленой ветки метро, которая свяжет Приморский район с Васильевским островом.
Сегодня проходческий щит «Надежда», работающий на стройплощадке петербургского метро, вышел в демонтажную камеру в районе улицы Кораблестроителей. За плечами исполинской машины с вдохновляющим названием остались пять с лишним сложнейших для метростроителей километров под Финским заливом, намывными территориями, Крестовским островом и Приморским районом.
Проходка нетипичного для городской подземки двухпутного тоннеля — это основной этап продления
Как передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв, железобетонный занавес сбойки пал под натиском щита сегодня примерно в 6:45 утра. После этого проходку остановили. Чтобы последний
Проходка тоннеля между Васильевским, Крестовским островами и Приморским районом — одна из самых сложных задач в истории «Метростроя». В первые месяцы этой работы, которая началась в декабре
Андрей Черкасов, машинист тоннелепроходческого механизированного комплекса «Надежда»: «Когда стартовали с Туристской улицы, попали в обводненную зону.
Неудивительно, что настроение у метростроителей сегодня абсолютно праздничное. Друг друга они поздравляют, даже несмотря на
Вадим Александров, совладелец ОАО «Метрострой», в 1993 — 2017 гг. — генеральный директор ОАО «Метрострой»: «Теперь у нас есть стопроцентная уверенность, что пуск будет. К
Успеть сдать все объекты продолжения
Демонтаж проходческого щита «Надежда» займет примерно два месяца. В специальной камере его сначала разберут на сегменты, а затем поднимут на поверхность.
Дальше от этого места к «Приморской» идут уже два традиционных для Петербурга однопутных тоннеля. Их проходка тоже на финишной прямой. Готовность перегона сейчас оценивается в 95 процентов.