В парижском аэропорту Шарль де Голль наблюдалась необычно высокая концентрация полицейских и неулыбчивых людей в штатском.
В парижском аэропорту Шарль де Голль наблюдалась необычно высокая концентрация полицейских и неулыбчивых людей в штатском. Всех интересовал
Регулярным рейсом «Эйр Франс» (Air France) из Майами в Париж доставили Мануэля Норьегу. Бывшего панамского диктатора свергли еще в
За что и почему многие считают это несправедливостью, выяснял Павел Матвеев. Репортаж НТВ.
Самолет как самолет прилетел из солнечного Майами, буднично приземлился по расписанию. И не привнес в парижский воздух никакого дополнительного напряжения. Пассажиры и знать не знали, почему вдруг все забегали и зачем телекамеры. Вернее, знали, но очень поверхностно.
Пассажир: «Нет, мы не в курсе. Говорят, нашим самолетом летел
Если бы пассажиры знали имя панамца и немного историю попутчика, то вряд ли назвали бы его
Держа в кулаке всю армию, генерал Норьега держал и власть, диктуя условия президентам. И дело не только в латиноамериканской специфике политической жизни. Еще в
Для финансирования выгодных Вашингтону режимов и особенно для борьбы с просоветским режимом в Никарагуа нужны были деньги. А ничто не приносит их больше, чем торговля оружием и наркотиками. Сердцем наркомаршрута из Колумбии и была Панама Мануэля Норьеги.
В американских махинациях он играл одну из ключевых ролей. Когда же махинации начали выползать на свет, американцы сдали его с потрохами, заявив, что разоблачили международный наркозаговор, которым он руководил.
В
После чего Вашингтон быстренько организовал войну
Эдвин Сунига, депутат законодательной ассамблеи Панамы: «Панама уважает законное решение американского правительства. Но большинство панамцев предпочло бы видеть его здесь. Он причинил много боли нашему народу и должен ответить за это на родине».
Норьега не хотел в Париж. Он тоже хотел в Панаму. Хотя его и там не стали бы встречать с почестями, к которым он привык в
Но тут есть нюанс: по панамским законам, люди старше 70 могут отбывать наказание не на нарах, а под домашним арестом. Норьеге 72, возвращение домой означало бы для него именно возвращение домой — в спокойную старость. А тут вдруг — французский поворот.
Франк Рубино, адвокат Мануэля Норьеги: «Мы, адвокаты, узнали об экстрадиции от журналистов. Нам даже никто не позвонил и не сообщил! Странно, как это они вообще не надели Норьеге повязку на глаза и не увезли его под покровом ночи».
Теперь Норьегой займутся французские адвокаты — в Париже ему уже предъявили обвинение.