Истинный британский денди не только модник, это человек, которого отличает свой стиль жизни.
Истинный британский денди — не только модник, это человек, которого отличает свой стиль жизни. Именно таких объединил лондонский клуб эксцентриков, который посетил корреспондент НТВ Евгений Ксензенко.
У Линдона Йорка все не так как у других. Домашняя овца предпочитает дерево английскому газону и пасется под присмотром пулеметов Второй мировой войны. Правда, последнее сражение с соседями закончилось печально — Линдон был вынужден продать дом и переехать в другой город.
Линдон Йорк, изобретатель: «Мои соседи атаковали и разрушили мое оружие, поэтому оно так ужасно сейчас выглядит».
На механический оркестр пока никто не покушался. Линдон собрал его из деталей от старых велосипедов и самолетов. В нем есть дирижер и даже первая скрипка, но главное в железном коллективе — это творческий шум.
Линдон Йорк, изобретатель: «К сожалению, исполнители сегодня не так хороши, еще не разыгрались».
На прогулку Линдон может поехать на старой машине, кузов которой представляет собой плетеную корзину, в таких обычно хранят белье. А на пикник он готов поплыть на так называемом электрическом стуле. Линдон к нему добавил деревянную платформу, зонтик, голубя, мыльные пузыри — все самое необходимое для судоходства.
Линдон Йорк, изобретатель: «Я представляю коммуникационный центр для общения с другими лодками. Очень эффективный!»
Рей Френшэм от монокля до зонтика настоящий джентльмен, денди викторианской эпохи. Для прохожих он словно призрак из другого времени, для Рея же все, что он носит и делает, — настоящая реальность.
Рей Френшэм: «Каждый живет так, как хочет. И меня не волнует, что обо мне думают люди».
Здесь на Рея и Линдона никто не посмотрит с удивлением, в клубе эксцентриков все свои. Клуб с
Время встречи в клубе — ровно 18:47. Подходящий выбор для эксцентриков. 18:45 или 18:50 — это слишком обычно, а две минуты дают уже совсем другое ощущение от жизни. Ощущения разные. За одной барной стойкой могут оказаться два джентльмена, причем один с хвостом. Чуть дальше — человек с фальшивыми усами, но ярче всех, кажется, выглядел Линдон.
Линдой Йорк, изобретатель: «Подобный котелок носил один из первых членов клуба в XVIII веке, только вместо утки у него была живая птица в клетке!»
Девиз клуба: ничего кроме добра. Приветствуется благотворительность, дружеское общение и дебаты, но главное — быть не таким как все. Малейшее сомнение в неповторимости вызывает недоумение.
Чтобы попасть в клуб, нужно получить рекомендацию от одного из членов. Неподалеку стоящие молодые люди — одни из кандидатов. Кажется, у них есть все шансы стать настоящими эксцентриками.