Концерн надеется, что к 2020 году «Лада» станет самой популярной маркой в Европе, доля брака сократится в 30 раз, годовой объем продаж вырастет втрое.
«Лада» станет самой популярной маркой в Европе, доля брака сократится в 30 раз, годовой объем продаж вырастет втрое — до 1 миллиона 200 тысяч автомобилей. Таков план развития «АвтоВАЗа» до 2020 года. Сегодня впервые его полностью публикует портал деловой информации Slon.ru.
Так, через 10 лет российский автоконцерн будет помогать
«АвтоВАЗ» надеется, что уже к 2017 году более половины россиян будут положительно воспринимать бренд Lada. 10 процентов машин пойдут на экспорт. Особенной популярностью будет пользоваться ультрабюджетная модель на платформе Kalina, которую компания начнет выпускать с 2011 года.
Эксперты прокомментировали план следующим образом: амбициозно, но цели обозначены правильные.