Часть пропавшего богатства Людмилы Зыкиной хранилась в загородном доме многолетней помощницы певицы Татьяны Свинковой.
Сегодня стало известно, что в деле о пропавшем наследстве легендарной певицы Людмилы Зыкиной наметился прогресс. На днях столичные милиционеры вернули наследникам часть похищенных драгоценностей. Скандал разгорелся вскоре после кончины Зыкиной. Ее многочисленные и очень дорогие, на миллионы долларов, украшения бесследно пропали.
И вот выяснилось, что часть этого богатства хранилась в загородном доме многолетней помощницы Зыкиной Татьяны Свинковой, на которую, кстати, в самом начале и пали основные подозрения. Как сообщили в милиции, там же были обнаружены личные вещи певицы и даже принадлежавшая ей мебель.
Корреспондент НТв Юрий Кучинский выяснил детали.
Татьяна Свинкова, директор ансамбля «Россия», помощница Людмилы Зыкиной: «Сейчас Людмила Георгиевна с нами и все видит, слышит».
Татьяна Свинкова долго была особо приближенной наперсницей звезды советской сцены и домработницей, превратившейся в домоправительницу. На это жаловались коллеги Людмилы Зыкиной. Якобы в последние годы именно Свинкова решала, кого пускать в гости, а кого нет, звать ли хозяйку к телефону, и даже утверждала кандидатуры личных врачей певицы. А после ее смерти занялась не только творческим наследием, возглавив ансамбль «Россия», но и более материальным наследством. Завещания Зыкина не оставила.
Татьяна Свинкова: «После 40 дней все, что касается материального и прочих вопросов, будет оговариваться там, где оно должно оговариваться».
Впрочем, ни через 40 дней, ни через полгода наследники певицы так и не узнали, что и с кем оговаривалось, там где должно было. За это время поиск драгоценностей Людмилы Зыкиной стал горячей темой журналистских расследований. В квартире звезды бриллиантов не было, версии о тайных банковских ячейках и о шкатулках лично закопанных певицей на приусадебном участке все никак не подтверждались, и только сейчас спустя восемь месяцев после похорон, золотая лихорадка наконец к
Георгий Левчук, адвокат наследников Людмилы Зыкиной: «Силами Московского уголовного розыска был проведен обыск в доме, принадлежащем Свинковой Татьяне Александровне. В ходе обыска были выявлены масса личных вещей, мебели, картин, часть ценностей, подарки, которые принадлежали Людмиле Георгиевне».
Насколько криминальным был путь драгоценностей из высотки на Котельнической набережной в подмосковный коттедж сейчас выясняет следствие. Подарки или не совсем — вот, наверное, главный вопрос. Пока Татьяне Свинковой вменяют только самоуправство, официальных обвинений в краже не выдвигали. Экспертам еще предстоит рассмотреть то, о чем с восхищением говорили ювелиры.
Юлия Пузырева,
В распоряжении прессы пока нет полного списка того, что нашли, а то можно было бы сверить с архивными записями. На них Людмила Зыкина почти всегда сверкает не только гранями таланта. Впрочем, первой драгоценную часть наследства переписывала как раз Татьяна Свинкова, а переписывать там, по мнению личного врача певицы, было особо и нечего.
Владимир Константинов, личный врач Людмилы Зыкиной: «Когда в руки возьмешь любую эту вещь, все это оказывается стеклянным. Не поверите, но это все пластмасса».
Личный врач в Людмилы Зыкиной в интервью упорно утверждал, что певица в драгоценностях совсем не разбиралась, а просто тянулась ко всему, что блестит, пусть это и была дешевая бижутерия. Но даже если это и так, то все равно трудно поверить, что звезде советской сцены, вращавшейся в высших светских кругах, никто на такое дурновкусие не указал. Более того, что никто никогда не делал ей дорогих подарков! По крайней мере, все, что, по мнению врача, на певице просто блестит, ювелиры сегодня оценивают примерно в 20 миллионов долларов.