Прокуратура Лос-Анджелеса считает, что именно действия Конрада Мюррея привели к остановке сердца короля поп-музыки .
Личный врач Майкла Джексона официально обвинен в непредумышленном убийстве певца. Прокуратура
Подробности передает собственный корреспондент НТВ в США Алексей Веселовский.
В суд
Таадж Малик, поклонница Майкла Джексона: «Я бы хотела, чтоб он сел в тюрьму на долгое время. Или чтоб его казнили. Вот, что я ему желаю. Я хочу его смерти. Простите, конечно, но это правда».
На целой кавалькаде черных джипов в суд приехала почти вся семья Джексон. Отец и мать Майкла, его братья Джермейн, Тито и Рэнди, а также сестра Ла Тойя.
Они еще несколько дней назад требовали поменять в обвинении фразу «непредумышленное убийство». Семья певца тоже уверена, что Майкла погубили сознательно.
То, что Джексона убили, прокуратура заявила еще в прошлом году. И все это время готовила дело против доктора Мюррея. Были опрошены сотни свидетелей последних дней жизни Майкла.
Как установило следствие, 25 июня около 11:00 утра Мюррей вколол Джексону сильный анестетик пропофол, который может привести к остановке дыхания и еще две дозы разных успокоительных препаратов. Вернувшись в комнату через некоторое время, Мюррей обнаружил певца без дыхания и пытался его спасти. Но полицию особенно заинтересовало, почему врач вызвал «скорую помощь» только спустя 50 минут, после того как нашел Джексона в критическом состоянии.
Следствие считает, что своими действиями, доктор Конард Мюррей непреднамеренно убил Майкла Джексона. Судья запретил ему с сегодняшнего дня использовать в своей практике сильнодействующие препараты, особенно пропофол, сказав: «Я не хочу, чтоб вы
Сам Мюррей отрицает, что виновен. И намерен отстаивать это. Ему предлагали сделку с правосудием в обмен на явку с повинной, но он отказался. Если его признают виновным, то ему может грозить до четырех лет лишения свободы.
Доктора Мюррея выпустили под залог в 75 тысяч долларов. У него отобрали паспорт, ему запрещено покидать страну. Следующее заседание суда состоится лишь 5 апреля 2010 года. Это будет громкий и долгий процесс. Учитывая, что каждая из сторон готова вызвать в суд около сотни экспертов и свидетелей, он может затянуться на многие месяцы.