Идея продукта «Эппл» в том, что устройство весом в 700 граммов, которое можно всегда носить с собой, практически заменяет полноценный ноутбук.
Сегодня ночью в
Его идея в том, что устройство весом в 700 граммов, которое можно всегда носить с собой, практически заменяет полноценный ноутбук. Однако далеко не все в восторге от новинки. Почему, узнал корреспондент НТВ Сергей Малозёмов.
Это — «Айпод» (iPod). А это — «Айфон» (iPhone). Музыкальный плеер и сотовый телефон, которые продаются десятками миллионов штук по всему миру. Стиву Джобсу и его компании «Эппл» (Apple) уже удалось создать как минимум два действительно культовых гаджета. Неудивительно, что и сегодняшнюю новинку ждали с таким нетерпением.
Несколько лет компания умело подогревал слухи и домыслы о новом устройстве, ничего о нем не сообщая, но делая так, что все обсуждали
Стив Джобс, глава компании «Эппл»: «У всех нас есть ноутбук и мобильный телефон. Вопрос состоял в том, а можно ли создать
После этих слов Джобс уселся в кресло и принялся рекламировать свой новый товар, не имеющий клавиатуры и управляемый только касаниями экрана. Показал, как он здорово и полноценно отображает Интернет
Стив Джобс, глава компании «Эппл»: «Проблема в том, что нетбуки не
Завоюет ли популярность «Айпэд», который начнут продавать в США в марте по цене от 500 долларов, вопрос еще открытый. Комментарии самые полярные: от восторга до фраз типа «ну что это,
Константин Терентьев, выпускающий редактор
Российские фанаты «Эппл» обращают внимание на анонсированный одновременно с устройством сервис по доставке на него книг и периодики. Они уверены — вот новая эра!
Артур Малосиев, главный редактор сайта о продуктах компании «Эппл»: «Можно будет грузить не только текстовые файлы, а также ПДФы, электронные газеты. К этому сейчас движется вся индустрия. Ну, собственно, электронная книжка плюс компьютер».
Джобс не скрывает, что он намерен заработать не столько на продаже устройств, сколько на торговле книгами, музыкой и видео для «Айпэдов». Устройства «Эппл» традиционно делаются так, чтобы максимально затруднить пользователю загрузку пиратского, то есть бесплатного, контента. Правда, скоро на рынок поступят и не обремененные этим аналоги «Айпэда». Ведь сама идея планшетного компьютера стремительно завоевывает умы. Недавно свое аналогичное устройство представили «Майкрософт» (Microsoft) и
Стив Баллмер, генеральный директор корпорации «Майкрософт»: «Почти такой же компактный, как телефон, и почти такой же мощный, как компьютер — то, что нужно, чтобы в любом месте зайти в Интернет, посмотреть кино или поработать с документами».
Видимо, в ближайшее время каждому из нас придется решать для себя, что выбрать: ноутбук или планшет? Конечно, это дело вкуса. Но ясно одно — конкуренция собьет цены, и потребитель от появлений новых устройств выиграет в любом случае.