Родственники россиянки, которую вместе с двумя детьми задержали на турецко-сирийской границе, просят дипломатов помочь освободить несовершеннолетних, даже если выяснится, что Светлана Кочаари действительно решила примкнуть к запрещенной организации, ее дочери (одной год, другой 6 лет) уж точно ни при чем. Когда туристка из Саратовской области перестала выходить на связь с родными, те обратились к турецким властям.
Любительское видео Сергей Уханов снимал вовсе не для семейного архива. Это даже не просьба, а мольба о помощи. Его
По поддельным документам женщина пыталась вывезти дочерей в Сирию. Ее бывший муж подозревает, что она направлялась она туда, чтобы вступить в ряды террористов. Да и пусть делает все, что ей вздумается, негодует Сергей, но детей зачем брать с собой! Мужчина делает все возможное, чтобы вернуть девочек домой.
Пока же дети вынуждены жить в камере миграционной тюрьмы. Их свидание длилось всего 5 минут. Все это время Лиза плакала, а когда надзиратели заявили, что время истекло, вцепилась в отца. Как объясняет Сергей, даже после развода он старался видеться с дочкой каждый день. Около года назад ему пришлось расстаться с женой, потому что она влюбилась в некоего Евгения Кочаари. Тот якобы вынудил Светлану принять его веру.
Свадьбу играли пусть и в Саратовской области, но по традициям ислама. Женщина изменилась до неузнаваемости, признается бывший супруг, стала замкнутой и перестала общаться с родными, а недавно заявила, что хочет с детьми отдохнуть в Турции, улетела на курорт и перестала выходить на связь. Сергей сразу же написал заявление в полицию и вместе с бывшей тещей отправился на поиски.
Которую ночь не спит дедушка Лизы. Валерий не выпускает из рук телефон, ждет звонка. Пока новости неутешительные, ведь сейчас турецкие власти занимают позицию матери и считают, что она вольна сама принимать решение, куда и зачем вывозить своих детей.Для депортации на выбор три страны — Россия, Азербайджан и Египет. И самое страшное, признается Сергей, что выбирать будет бывшая жена. Маловероятно, что она согласится вернуться на родину, следовательно, у дипломатов есть 5 дней, чтобы вмешаться в эту семейную драму и объяснить турецким властям, в какой опасности могут оказаться дети. Подробности — в репортаже корреспондента Василисы Казаковой.