Теперь американский автофлагман все внимание уделит линейке из трех брендов: непосредственно «Форд», «Линкольн» и «Меркьюри».
Китаизация мирового автопрома продолжается. «Вольво» (Volvo) — шведская дочка «Форда» (Ford) — переезжает в Поднебесную. Бренд был выставлен на продажу еще год назад, тогда кризис вынудил автогиганта США искать свежую наличность. Теперь и сам «Форд» признает, что чувствует себя лучше.
Тем не менее «Вольво» будет продан частному китайскому автоконцерну «Джили» (Geely). Теперь американский автофлагман все внимание уделит линейке из трех брендов: непосредственно «Форд», «Линкольн» (Lincoln) и «Меркьюри» (Mercury).
По некоторым оценкам, сумма сделки потянула на два миллиарда долларов. Покупка поможет «Джили» усилить присутствие на европейском рынке. При этом «Вольво» может неплохо окрепнуть, благодаря динамичному авторынку Китая, где, по данным
Это далеко не первые шаги китайского бизнеса на западном авторынке. 14 декабря корпорация BAIC объявила о покупке у «Дженерал Моторс» (General Motors) прав на производство старых моделей «Сааба» (Saab), при этом тот же