Челябинская фабрика мягких игрушек переориентировалась на другую целевую аудиторию. Зайчат продолжают шить, но с характерными деталями.
Руководство Челябинской фабрики мягких игрушек, пытаясь спасти компанию от разорения, решило переквалифицировать производство, полностью сменив целевую аудиторию.
Теперь вместо плюшевых мишек для детей там выпускают игрушки для взрослых, которые неплохо расходятся в
Корреспондент НТВ Андрей Григорьев — об антикризисной идее.
Чтоб спрос поднимался, и деньги на зарплату были. Одна из челябинских фабрик с достоинством встретила кризис, перепрофилировав производство с мягкой игрушки на мягкую эротику.
Константин Коростелёв, руководитель проекта: «Наши первые разработки: товарищ Свитент и Веселый Юх. Есть с бабочкой мужчина, есть без. А также
Маркетинговые исследования показали, что в последнее время покупать детские игрушки в России стали гораздо реже. Встал вопрос о поиске альтернативной продукции.
Константин Коростелёв, руководитель проекта: «Суперпопка. Изначально она была немножко в другом виде. Решили переделать. Доработали и приблизили, скажем так, к реальному виду».
Согласно тем же исследованиям, на эротических товарах люди никогда не экономят. Тут осенило: чтобы сделать из игрушки недетскую, нужно лишь
Наталья Фахрисламова, дизайнер: «У нас еще есть зоотовары, но там посложнее, потому что поролон. А здесь также, тот же самый мех, тот же материал используется».
К каждой выкройке добавили сантиметров по 20 материала, и вот уже фабрика, высоко подняв голову, агрессивно вошла в новую экономическую реальность.
Константин Коростелёв, руководитель проекта: «Рынок ответил взаимностью. Спрос очень большой на данную продукцию. Тем более, что мы единственные в России, кто производит игрушки эротического характера».
Вроде, и то, что производили раньше, и то, что сейчас — игрушки, но между ними огромная разница. Розница встретила новую продукцию возбужденно. И от покупателей, и от продавцов только положительные отзывы.
Евгения Ткачева,
Возвращаться к игрушкам для детей невыгодно, когда обнаружена такая ниша. Производство растет, зарплаты стабильные, и персонал рассуждает лишь о том, как это мило, что фабрика теперь работает без перерыва.