В предполагаемый район падения противолодочного самолета Ту-142 в Татарском проливе идет флагман спасательных сил Тихоокеанского флота теплоход «Алагез».
В предполагаемый район падения противолодочного самолета
Из порта Ванино, куда сейчас поступает вся информация о ходе поисковой операции, специально для НТВ передает корреспондент Дмитрий Андреянов.
Третьи сутки поисковой операции в Татарском проливе, и погода способствует — ясный, безветренный день, на море штиль. Тем не менее прояснений в судьбе экипажа бомбардировщика до сих пор нет. Поиски переходят в подводную стадию.
На поверхности моря удалось обнаружить неметаллические элементы самолета — подушки кресел, пенопластовый наполнитель и спасательный жилет с номером войсковой части. На некоторых обломках сохранились заводские номера, и по ним уже можно точно судить о том, что
Сергей Поленов, сменный помощник капитана буксира «Тугнут»: «Мы нашли обрывки сидений, подобрали ручной насос от плотика. Мы полностью включили все прожекторы. Плюс поисковый прожектор у нас
Военные определили квадрат примерно 50 на 50 километров по траектории снижения бомбардировщика. По последней информации, перед тем как уйти со связи, машина шла точно по курсу, без отклонений. Есть очевидцы, жители села Датта, они утверждают, что Ту шел слишком низко. Они привыкли, что самолеты снижаются близ их поселения на большой высоте.
Татьяна Алтабаева, жительница поселка Датта: «Первый самолет пролетел достаточно высоко, а когда второй оттуда летел, то он уже был на уровне деревьев».
Анатолий Павленко, командир
Пока представители МВФ выдвигают три общие версии летного происшествия: техническая неисправность одной из систем самолета, ошибка экипажа и трагическая случайность вроде столкновения с птицами. Конкретику, естественно, внесет расшифровка параметров полета и переговоров летчиков.
Алексей Кузнецов, временно исполняющий обязанности начальника Управления
Сегодня в Монгохто прибыл командующий Тихоокеанским флотом