В Петербурге разрабатываются пути транспортной доступности стадиона на Крестовском острове.
Футбольные болельщики продолжают предлагать названия для нового стадиона на Крестовском острове. Голосование проводит Комитет по физической культуре и спорту. Самые популярные варианты не отличаются оригинальностью. Например, «Крестовский», «Невский» или «Зенит».
Зато имя Сергея Кирова, скорее всего, не появится в названии новой арены. Тем временем вопрос, который, пожалуй, больше всего волнует фанатов, а также жителей Крестовского острова: как будут организованы подходы и подъезды к стадиону, и где можно будет оставить машину на время матча.
Как же добираться до стадиона и когда построят арену, выяснял корреспондент НТВ Антон Давыдов.
Для нее это
Однако о последнем утверждении спорят с момента начала стройки. И первый камень, брошенный в огород создателей, — транспортная недоступность, которую пытаются устранить.
Валентина Матвиенко, губернатор
Комитет по транспорту — именно здесь распоряжаются всеми подходами к стадиону — готов уже предложить решение. На месте бывшего трамвайного кольца теперь будут разворачиваться автобусы. На этот вид общественного транспорта сделана основная ставка. На нем уехать после матча должны будут 35 тысяч зрителей, причем за час.
Руслан Тагиев, заместитель председателя Комитета по транспорту
Будут у стадиона парковки и для личных авто. Первая очередь паркингов появится в момент открытия стадиона. А вот оставшиеся многоуровневые возведут позже.
Амирон Лежава, главный инженер проекта: «В этих местах будут устраиваться многоуровневые парковки. Общее их количество — это 4600 мест. На первой очереди будет построено 4300».
В итоге мест набирается почти на десять тысяч машин. Но этого едва хватит, чтобы арена могла отвечать требованиям международных ассоциаций. При организации транспортных маршрутов у чиновников, возможно, сбудется и самая светлая мечта.
Николай Асаул, председатель Комитета по
Пока Николай Асаул всех секретов водного подхода к будущему стадиону не раскрывает. Однако в целом маршруты катеров и паромов готовы. При этом болельщики, привыкшие к метро, спорят и об автобусах, и о ходящих по реке транспортных средствах. Но по большому счету, готовы на все.
Андрей Гулкин, болельщик: «Мы на футбол будем ходить, даже если все метро закроют».
Жажда спортивных зрелищ действительно готова толкнуть людей на многое. Причем и тех, кто в этих зрелищах нуждается, и тех, кто на них зарабатывает. А если учесть, что в данном случае интересы тех и других совпадают, то наблюдать нехватку зрителей на новом стадионе вряд ли придется.