В Москве стартовал весьма необычный процесс. Две Барби выясняют отношения. Речь о певицах, которые используют, как оказалось, один и тот же кукольный образ.
Одна обвиняет другую в краже, если так можно в данном случае выразиться, интеллектуальной собственности. Но сегодня на пороге дворца Фемиды оказался еще и Кен. Правда, в паспорте указано, что он Вася.
У здания суда Барби (по паспорту — Татьяна Тузова) появилась с небольшим опозданием. Но с полной готовностью засудить соперницу, которая якобы ворует ее образ и лишает смысла всю ее кукольную жизнь.
Татьяна Тузова: «Я недавно написала песню
Страсти разгорелись три года назад, говорит Татьяна. Когда она узнала, что ее песни ворует поддельная кукла Барби — Карина Шарабокова. В свою очередь Карина обвиняет в плагиате Татьяну. Ведь все хиты якобы сочинил ее супруг. К тому же, уверена девушка, зрителю всегда виднее, кто тут настоящая розовая королева.
С другой стороны — одно дело зритель, и совсем другое — вечный и официальный спутник идеальной блондинки. Кому как не Кену знать, где здесь настоящая Барби, а где — копия? Однако он признается: поддельная «кукла» сначала ввела в заблуждение даже его.
Василий Новиков, «Кен»: «Раньше по своей, наверно, наивности и глупости, только приехав в Москву, я был концертным директором Карины. Ввела меня в полное заблуждение, сообщив о том, что все, что она исполняет, а также фотографии, композиции — это исключительно ее вещи».
Но поддельная розовая пелена
Сергей Афанасьев, юрист: «Нами заявлены требования в размере одного миллиона рублей. Это на настоящем этапе. В дальнейшем мы будем смотреть. Возможно, будем пересматривать эту позицию. Если она будет нам мотать нервы, будем просить пять миллионов».
При этом, по задумке Татьяны, Карина обязана публично признаться, что она ненастоящая. Однако появления второго розового силуэта на горизонте собравшиеся ждали зря. Барби у здания суда так и не появилась. Кукольное разбирательство перенесли на 20 февраля.