Разговоры о том, что отечественный кинематограф находится где-то чуть пониже спины, давно уже стали привычными. Тем удивительнее было увидеть сразу в нескольких мировых изданиях положительные, а то и восторженные отзывы о премьере, которую сняли не в Голливуде, а в России.
«Фильм Фёдора Бондарчука „Притяжение“ о вторжении инопланетян в Москву позволил российскому кино вступить в новую эру
От западных не отстают и российские критики, которым только дай волю, втопчут в пыль любой шедевр. Но и они восхищены новым блокбастером и называют его «самым успешным российским фильмом» и «и не уступающим большинству зарубежных аналогов практически ни в чем».
Казалось бы, совершенно привычная картина инопланетного вторжения, да только НЛО врезается не в солнечные заливы Калифорнии, впервые в истории мирового кинематографа тарелка громит такие родные и неуклюжие высотки спального района Москвы.
Михаил Врубель, продюсер фильма «Притяжение»: «Все было завалено актерами массовых сцен. Завалено пеплом.
Чертановскую принцессу сыграла актриса Ирина Старшенбаум. Она сама исполняет все трюки, выходит на съемочную площадку и в дождь, и в холод. Зрителя ждет разрыв шаблонов: вместо голливудского образа
Ирина Старшенбаум, актриса: «Мы были полуголые, поскольку предыдущую сцену снимали в постели. Я в маечке, трусиках».
Впрочем, рука Голливуда в прямом смысле слова в фильме четко прослеживается. Именно ее пальцы создавали с нуля дизайн главного пришельца киноленты. Американские профи не только хотят работать в российских проектах, но еще и говорят за это спасибо. А за современной графикой, оказывается, совершенно не нужно плыть за океан.
Как выяснил корреспондент Марк Драницын, центр притяжения ненависти к пришельцам в широком смысле этого слова — деревянная скамейка, на которой сидит несколько молодых дворовых пацанов в спортивных штанах и с желанием выместить на
У Фёдора Бондарчука об этом говорится совершенно открыто. Мол, есть они, а есть мы. А этим «нам» «они» не нравятся. И в этом ведь еще один секрет успеха «Притяжения». Впервые российское кино не пытается рассказать о