Американские выборы и не только могли выиграть те, кто научился анализировать лайки в Facebook. Входя в Интернет, вы обнажаете все свои страхи и желания, и этим пользуются политтехнологи. Михал Козински, человек, который знает лучше всех, как за нами следят в соцсетях, дал эксклюзивное интервью НТВ.
Михал Козински: «Нетрудно догадаться, что в ходе этих избирательных компаний технологии Big Data активно использовались. Хотя бы потому, что компании, которые занимались анализом данных, не скрывали своего участия в выборах. Так что здесь вам можно обойтись без всяких расследований».
По словам Козински, он бы действительно удивился, если бы эти технологии не применялись. Если они используются в маркетинговых кампаниях, то что уж говорить о кампаниях политических, бюджет которых исчисляется миллионами долларов? Однако, признается Козински, есть в этой истории и темная сторона.
Подробности — в видеоматериале.