На авиасалоне МАКС-2009 продолжились демонстрационные полеты, хотя оценить мастерство пилотов было довольно сложно.
На авиасалоне
На деловую же часть салона погода не влияла. В центре внимания оказался «Сухой Суперджет — 100»
Студентка МАИ Дарья Резникова до МАКСа долетела утренней электричкой. Чуть раньше первых самолетов.
Дарья Резникова: «Здесь у нас горячее, там овощи, тут будет рис. А в МАИ я учусь на
Вместе с юной надеждой российской авиации еще 500 студентов МАИ убирают на МАКСе посуду, накрывают столы, раздают буклеты. Они все добровольцы. Уж если идти в отечественный авиапром, так привыкать с малых лет, что в нем все строится на голом энтузиазме.
Евгений Бачурин, генеральный директор ОАО «Авиационная компания
Тем более в кризис, когда все средства хороши. Новость дня: государственная авиакомпания
В числе спасенных счастливчиков — среднемагистральный
А вот будущее крупных российских лайнеров туманно, как погода на МАКСе. Пока в «Ильюшине» и «Туполеве» пытаются догнать
Вадим Власов, глава представительства компании «Эйрбас» в России: «В этом классе на сегодняшний день у России аналогов нет. Остается в похожей размерности самолет
Чтобы увидеть, как быстро технологии развиваются, на МАКСе достаточно поднять голову. Едва прошло три года, а первый успешный пример сотрудничества российского и западного авиапрома уже в небе. «Сухой Суперджет» — пока лаборатория для тестов. Простых гостей готов принимать со следующего года, но потенциальных заказчиков — уже сейчас. Однако и для них главное — пассажирский комфорт — удобные кресла, широкие полки. А в иллюминаторе — конкурент, но шансы на массовое производство
Игорь Шевчук, президент, генеральный конструктор ОАО «Туполев»: «Нет таких законов, которые запретили бы авиакомпаниям приобретать иностранную технику. Просто нам нужно подтянуться по нескольким позициям, где мы отстаем. Это послепродажное обслуживание, это гарантийное обслуживание, обучение персонала, надежность некоторых наших агрегатов».
Список этот можно продолжать еще долго. Однако будущее боевой авиации страны, если верить салону МАКС, почти безоблачно. Российские ВВС впервые в новейшей истории получают десятки новых современных машин.
Анна Смирнова, продавщица: «Флажки хорошо покупают с „Русскими витязями“».