Политический пасьянс сейчас раскладывают в Москве, Пекине, Лондоне и Берлине. Все тасуют колоду Дональда Трампа, пытаясь понять, какой расклад он выберет, а его соратники делят места после победы.
Кто входит в ближний круг Трампа и что от его окружения ждать России? Новую американскую политическую колоду перетасовали репортеры «Центрального телевидения».
Россиянам в этой колоде знаком Рудольф Джулиани. Он был мэром
Михаил Таратута, журналист: «Я думаю, что он поддержит Трампа в желании наладить диалог. То есть возражать точно против этого не будет».
Летать в Москву — обязанность госсекретаря. Главный претендент — многоопытный конгрессмен Ньют Гингрич. У него все как в кино. Еще в 1997 году попался на махинациях в финансировании политической деятельности и был оштрафован на 300 тысяч долларов. Впервые в американской истории. Гингрич — консерватор, выступающий против абортов и однополых браков. Но это не помешало его сестре, открытой лесбиянке, пригласить Ньюта на свадьбу со своей партнершей.
Генералу разведки Майклу Флинну светит пост главы Пентагона. Именно он посоветовал Трампу сотрудничать с Москвой в Сирии. В прессе Флинна даже называют русским шпионом. Он сидел за одним столом с Владимиром Путиным на банкете, посвященном юбилею российского государственного телеканала. Прилетел на праздник за счет принимающей стороны.
Во главе американского Минздрава готовится встать афроамериканец, нейрохирург Бен Карсон. Он вырос в бедном квартале, в школе его называли «тупицей». Взялся за ум после того, как чуть не зарезал сверстника.
А
Михаил Таратута: «Он постоянно молится. Постоянно ходит на службы. Он образцовый человек».
Еще он придумал новую пословицу. Про Россию: «Русский медведь никогда не умирает. Он просто впадает в спячку».
Михаил Таратута: «Не надо раскатывать губу».
При этом пока никто не знает, насколько предсказуемым окажется Трамп даже для своей команды.