Строители, возводящие мост через Керченский пролив, уложили первые плиты проезжей части.
Монолитную конструкцию установили на четырех пролетах автомобильной части моста. В ближайшее время на ней появится дорожное покрытие.
Кайрат Турсунбеков, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань»: «Это передовой участок на нашем объекте. В феврале здесь были погружены первые сваи. В апреле здесь была готова первая опора. Летом здесь начата сборка пролетных строений. И сегодня здесь проходит первая технологическая операция по бетонированию плиты проезжей части».
Масштабная стройка началась в марте этого года. Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Мост планируют открыть для движения автомобилей в 2018 году, а для поездов — в 2019. Работы идут четко по графику. Основные очертания моста уже сейчас видны из космоса.