На Московском центральном кольце (МЦК), которое свяжет метро, железную дорогу и наземный транспорт, готовятся принять пассажиров. Сейчас идет обкатка поездов, высокоскоростные «Ласточки» должны пройти сотни тысяч тренировочных километров, чтобы в сентябре начать работать в полную силу.
Это удобно и быстро — издалека добраться до подземки без пересадок. МЦК строили почти пять лет, в сентябре здесь запустят первых «Ласточек».
Понять сразу новую схему не так просто, еще сложнее ее запомнить. Названия отличаются от станций метро. Например, вы приехали на станцию «Спортивная», но в вагоне объявят: «остановка Лужники». Чтобы в первые месяцы люди не путались, на каждой платформе пассажиров будет ждать сотрудник метрополитена, который поможет при возникновении проблем.
Хотя поезда идут не под землей, это
Строительство Малого кольца, именно так в народе уже назвали новый транспортный узел, начали в
Впрочем, никто и не скрывает: на первом этапе большого потока пассажиров не ожидается. В сентябре, когда по МЦК поедут «Ласточки», еще не все станции откроются — рядом с некоторыми нет инфраструктуры. Но через два года, обещают в метрополитене, кольцо заработает в полную силу.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Любови Мордовиной.