На сайте Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» появилась информация, что сегодня началось возведение судоходной части моста через Керченский пролив. Сообщается, что мощные опоры поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала. Судам, курсирующим из Черного моря в Азовское и обратно, надводный габарит позволит беспрепятственно проходить под мостом.
Сразу после острова Тузла Керченский мост начинает постепенно набирать высоту и у фарватерного участка достигает 35-метровой отметки над уровнем воды, а самая высокая точка свода судоходного арочного пролета находится на 45-метровой высоте. Две опоры, на которые ляжет судоходный пролет, строятся за пределами фарватера и не затрагивают судоходную зону. На поэтапное возведение этих опор уйдет около года.
Работы по строительству Крымского моста ведут более 3 тысяч человек из 20 подрядных организаций на восьми морских и сухопутных участках одновременно. Месяц назад съемочной группе НТВ
удалось побывать на строительной площадке в самом центре Керченского пролива, где раньше не ступала нога журналиста.