Черные ящики находятся в удовлетворительном состоянии и в ближайшее время будут отправлены в московскую лабораторию Межгосударственного авиационного комитета для расшифровки.
По словам работающих на месте ЧП специалистов, без данных черных ящиков установить причину крушения Ил-76 невозможно. Судя по обломкам лайнера, он был заправлен «под завязку», и из-за такого количества керосина на месте катастрофы все выгорело, реконструкция на основе сбора фрагментов невозможна, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах Иркутской области.
Представитель МВД: «Органы следствия будут оперировать хоть какими-то версиями случившегося только после того, как им дадут расшифровку черного ящика, собирающего техническую информацию о полете».
Собеседник агентства также добавил, что, по предварительным данным, «Ил-76 шел слишком низко к земле, шел почти на бреющем».
Источники
ТАСС в авиационных структурах в свою очередь сообщили, что экипаж
Ил-76 до последнего пытался спасти самолет и вывести его на необходимую высоту. Ему оставалось набрать
50–100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги. Ранее высказывалась версия, что
тяга пропала из-за раскаленного пожарами воздуха.
На борту Ил-76 находился экипаж в составе 10 человек. Все они погибли. На данный момент продолжаются поиски тел четырех сотрудников МЧС.
В Иркутской области найдены обломки разбившегося <nobr>Ил-76</nobr>
Фото: Григорьев Максим / ТАСС